На волне новой эпохи

Эзотерика Новые энергии
Текущее время: 28 мар 2024, 12:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просветление
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 11:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3756
Cпасибо сказано: 2440
Спасибо получено:
7057 раз в 2303 сообщениях
Цитата:
Информационная мастурбация — это когда применение знаний заменяется получением всё новой информации. В результате, процесс получения информации для развития, заменяет само развитие. Ты становишься всё более осведомленным, но всё менее интеллектуальным. Когда это продолжается из года в год, то способствует только росту самомнения. Ты становишься всё более информированным и всё более пустым. Информация без трансформации знания в навык — яд, уничтожающий дух.

Изображение

http://vk.com/csmnt

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Elena "Спасибо" сказали:
Max, Руслан
 Заголовок сообщения: Re: Просветление
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 15:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3756
Cпасибо сказано: 2440
Спасибо получено:
7057 раз в 2303 сообщениях
Александр Мороз:

"Мы - многомерные Существа Единого и знания, получаемые Нами здесь, и представления, не всегда соответствуют истинному положению. Всё во всех Вселенных многомерно и Едино в одном фокусе Творца, рассыпанном на безконечные Души-Аспекты - частички Бога. Не делите этот мир и Себя в нём. Ни Себя, ни других. Воспринимайте Абсолютной Любовью Сущностность каждого Создания Бога Единым Сосудом".

Изображение

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Просветление
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 20:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3756
Cпасибо сказано: 2440
Спасибо получено:
7057 раз в 2303 сообщениях
Elena писал(а):
учитывая Равновесие Мужского и Женского Начал в Истоке.

viewtopic.php?f=10&p=7824#p7824


В Истоке мы имеем Христосознание или Целостность, Единство Ян-Инь, Ишвару - Вселенную Иссы, он же Шива-Шакти.

Изображение

Конец 22-й главы :)

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Elena "Спасибо" сказали:
Max, Руслан
 Заголовок сообщения: Re: Просветление
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 23:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3756
Cпасибо сказано: 2440
Спасибо получено:
7057 раз в 2303 сообщениях
Герменевтика образа Хамсы как символа трансперсонального опыта

Цитата:
Среди множества священных символов, на протяжении веков вдохновляющих духовно-мистические системы индуизма, образ Хамсы – божественного лебедя – занимает чрезвычайно важное место. Образ этот настолько объемный и многогранный, что переводчику индуистских текстов следовало бы оставлять его без перевода, относя этот образ скорее к «сумеречному языку» (sandhya bhasa). Для обозначения понятий, выражаемых «сумеречным языком», мы предлагаем пользоваться термином «метасимвол», под которым следует понимать символ особого рода, обладающий максимально открытым семантическим полем. К таким «метасимво­лам», вне всякого сомнения, следует отнести образ Хамсы. Моньер-Вильямс в своем «Санскритско-английском словаре» приводит такой синонимический ряд в словарной статье о Хамсе[1]. «Гусь, лебедь, фламинго (или другая водоплавающая перелетная птица), которая согласно поверью, способна отделять Сому от воды, когда эти две жидкости смешаны, а в более поздней литературе, молоко от воды, что является символом вивеки, духовного различения. В Ригведе выступает как средство передвижения Ашвинов, а в более поздней литературе – Брахмы и богини Савитри или Сарасвати персонификации священной Речи....»
В действительности символ Хамсы еще более многозначен. Он охватывает огромный пласт архетипических сюжетов, свойственных практически всем индоевропейским народам.
Впервые Хамса как первопринцип, присутствующий во всем сущем, упоминается в «Ригведе» (РВ IV. 40. 5):
«Хамса, находящийся в ясном (небе), Васу, находящийся в воздухе, Хотар, находящийся на алтаре, гость, находящийся в доме, (Бог), находящийся среди людей, на лучшем (месте), в лоне закона, на небосводе, Рожденный из вод, от земли, от закона, из скалы Великий Закон!»[2].
Этот стих— знаменитая хамсавати-мантра, которая встречается также в «Катха-упанишаде», «Маханараяна-упанишаде» и в некоторых других текстах.
Согласно традиционному индексу анукрамани, стих этот обращен к мифическому божественному крылатому коню Дадхикре, отождествляемому с Солнцем. Шанкара в комментарии к «Катха упанишаде» на этот стих выводит этимологию имени Сурьи Хамсы – от глагольного корня han («двигаться», «передвигаться», «странствовать»), имея в виду Солнце, постоянно движущееся по небосводу.
В этимологическом словаре «Нирукта» Яски этот образ расшифровывается еще более определенно: hamsah surya rasmayah paramatma param jyotih, т. e.: «Лучи Солнца-Хамсы есть высший Свет Высшего Атмана»[3].
Каждый эпитет, прилагаемый в хамсавати-мантре к Хамсе, представляет собой отдельный «смысловой блок», со своим набором значений и ассоциаций, позволяющий нам представить его космогонические, ритуальные и магические функции во всем их многообразии.
Следует особенно указать на роль символизма Хамсы в йогическом опыте, опыте запредельного, трансперсонального сознания. Прежде всего следует выделить смысл понятия трансперсонального сознания в контексте ведической ортодоксии и прочих религиозно-­мистических систем индуизма, таких как йога (во всех ее разновид­ностях) и тантра.
Цель обретения подобного опыта – обнаружение тайного, со­крытого истока всех явлений, вещей и реалий и переживание глубинного единства с ними. Этот опыт в ведической литературе выражается отглагольным существительным dhi, означающим «видение», «мысль», «мудрость», «осознавание». В главной ведической мантре Гаятри (Савитри) риши обращается к предвечному божественному Свету «Того Савитара», с целью обретения этой интуитивной визионерской мудрости: dhi yo’nah pracodayat. («Да направит (расширит) [Он] наше [«видение», «интуицию», «мысль»]). Отсюда возникает понятие прачодана дхи т. е. расширенного, всеохватного, опыта. Именно к этому опыту, представленному в образе мистической птицы Патанга, обращен гимн –«Ригведы» «К Патанге» (X. 177).
Патанга означает «движущийся в полете». Согласно традиционному комментарию, помимо внутреннего Света интуитивного осознавания (прачодана дхи), он символизирует птицу (т. е. Хамсу), крылатого коня Дадхикру и Солнце. Другое значение слова «патанга» – бабочка, легкое порхание которой символизирует неуловимость интуитивного опыта. Образ бабочки напрямую отсылает нас к античному образу Психеи, символу души, а также дыхания жизни, часто изображавшемуся в виде бабочки, вылетающей из погребального костра.
Согласно представлениям ведических риши, подлинное познание означает отождествление познающего и объекта познания. Эта же идея лежит в основе тантрической формулы недвойственности.
ahameva paro hamso sivah paramakaranam
«Я — высший Хамса, [Я] — Шива, высшая Причина.» («Сваччханда-тантра» IV. 399)[4].
В «Тайттирия-самхите», а также в «Иша-упанишаде» содер­жится формула этого высшего отождествления.
«Я вижу твой прекраснейший образ, Тот пуруша, который [находится там, т. е. в Солнце]. «Он есть Я».
Эта формула: «ОН есть Я» (so'ham) получила название хамса-мантры, или аджапа-гаятри (непроизносимая гаятри).
Эта формула лежит в фундаментальном принципе бытия, в ритме дыхания и биения сердца, в космических циклах, в живой и неживой природе. Поэтому считается, что эту мантру, не осознавая того, произносит каждое живое существо.
В тантрической и комментаторской литературе приводится довольно подробное описание значений хамса-мантры. Приведем наиболее интересные. Слоги «са» и «ха» именуются, согласно Тантралоке Абхинавагупты (V. 132), сришти- и самхара-биджей («семенем творения и семенем разрушения»). Слог «са» («он») выводится из слова cam, означающего реальность, Бытие, Абсолютный Объект— Шиву. Слог «хам» представляет собой усеченное местоимение ахам, что значит «Я», символизирующее абсолютный Субъект, Шакти, а также универсальное начало жизни — прану.
«Слог ха именуется праной, по своей форме и действию представляющей плуг» («Сваччханда-тантра» IV. 257). Графическое изображение слога «ха» действительно напоминает плуг или соху. Считается, что этот плуг должен вспахать поле деятельности (кшетра), чтобы засеять ее семенами опыта.
Следует отметить, что когда в мантре со'хам убраны согласные, образуется слог «ом» – самый священный символ Абсолютной Реальности, Брахмана, для всех традиций, следующих пути Вед, да и не только для них.
Одним из главных коррелятов Хамсы на микрокосмическом и макрокосмическом уровне, согласно учениям йоги и тантры является прана-шакти, в форме мистической энергии кундалини. Другими ее наименованиями являются прана-хамса и висарга-атма (Атман или Дух Творения). Висарга-атма символизируется также знаком висарги, двумя вертикальными точками, обозначающими пару Шиву и Шакти.
Инструментом созерцания в практике хамса-мантры является прана, на всех уровнях ее функционирования – начиная от самых грубых, телесных, и до самых тонких, выводящих адепта на уровень сверхсознания. Высшая Реальность как бы она ни называлась, может тогда быть осознана как живой и непосредственный мистический опыт.
И практике хамса-мантры при созерцании движения праны, представленного вдохом и выдохом и локализуемого в сердце и в точке двадашанта (т. е. в точке на расстоянии двенадцати пальцев от макушки головы), устанавливаются соответствия с пространством, временем, беззвучным звуком (анахата, нада), санскритским алфавитом, артикулируемой речью, мирами и т. д. Адепту предлагается созерцать движение праны как движение солнца и луны через астрологические дома, постепенно вбирая все более и более продолжительные временные циклы, начиная от мига (трути) и заканчивая кальпой. Производится это с целью выхода сознания адепта за пределы временного континиуума, и переживания им состояния бесконечности. То же самое осуществляется в отношении пространства.
Абхинавагупта в своей Тантралоке приводит шесть основных концептуальных метасимволов, на которых должен направить свое внимание адепт.
«Вселенная, символ, свет, пространство, звук и мантра. Таков созерцаемый Шива - шести видов, подразделяемый на наду и бинду» («Тантралока» I. 63)[5].
Подведем итоги. Мистический образ Хамсы, без сомнения, чинится к наиболее древним, архетипическим пластам, составляющим сердцевину индуизма, его первооснову. В процессе своего формирования и развития он вобрал в себя множество дополнительных значений и функций, которые проявляются на всем спектре духовной жизни, начиная с глубоких прозрений визионеров и мистиков древности и заканчивая бытом, фольклором и декоративно-прикладным искусством.
Практика осознанного дыхания с использованием хамса-мантры представляет собой наиболее глубокий способ созерцания высшей реальности. В своих основных принципах эта мистическая психотехника выходит далеко за рамки индуизма, в той или иной форме она присутствует в совершенно разных религиозно-мистических системах, значительно удаленных друг от друга во времени и в пространстве. Нет сомнения в том, что при изучении образа божественного Лебедя, Хамсы, философов, индологов и религиоведов ожидает еще немало ценных и удивительных открытий.

https://www.torchinov.com/2015/06/21/%D ... %82%D0%B0/

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Просветление
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 17:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3756
Cпасибо сказано: 2440
Спасибо получено:
7057 раз в 2303 сообщениях
В связи с усилением в настоящее время энергетических вихрей и полей человека предлагаю вашему вниманию отрывки из статьи о каналах нади, очищение которых способствует пробуждению чакр и просветлению сознания :idea:

Наука окончательно доказала существование энергетических меридианов

Цитата:
Что слияние духовности и науки означает для вас?
“В каждой культуре и в каждой медицинской традиции, существовавшей до появления нынешней, исцеление достигалось путем перемещения энергии”.
– Альберт Сент-Дьёрдьи, биохимик и лауреат Нобелевской премии.

На протяжении веков хранители древней мудрости и целители в ряде традиций имели глубокое понимание энергетического тела. Все целебные традиции Китая, Индии, Японии и Тибета, а также других стран говорили об энергетических каналах, меридианах или Нади, по которым текла жизненная энергия.

Жизнь рассматривалась как био-электрическое и вибрационное энергетическое явление и поэтому здоровье вращалось вокруг уравновешивания энергии с помощью различных методов. Жизнь существовала благодаря жизненной силе и энергии, пронизывающим и оживляющим тело, обеспечивающим нас возможностью двигаться, дышать, переваривать пищу, думать и даже чувствовать.

Все целебные традиции говорили об энергетических каналах, меридианах или Нади.

Энергетические каналы

Необходимая для жизни сила, или Чи, состоит из двух видов сил, Инь и Янь, и течет по сложной сети энергетических каналов или меридианов, циркулируя в теле. Более 2000 лет назад древние культуры знали о существовании этих энергетических каналов. Их называли “сэнь”в Таиланде, “нади” в Индии, “меридианы”, “каналы” или “сосуды” в Китае и Японии, и “каналы” в Тибете. В Индии, где было разработано много восточных методов искусства исцеления, говорили о существовании 72 000 нади или энергетических каналов.

Полагают, что заболевание – это закупорка потока энергии в этих каналах. Широкий спектр лечебных традиций, в том числе иглоукалывание, точечный массаж, массаж и йога, основаны на принципе существования энергетических каналов или путей, называемых меридианами, или нади, по обширной сети которых энергия циркулирует в теле.

Хотя для некоторых рассмотрение энергетического тела в то время, как мы все состоим из плоти и крови, может показаться несколько оторванным от реальности, изначально мы являемся энергетическими структурами, встроенными в энергетическое поле. Наши тела имеют электромагнитную природу, и эти частоты измерялись наукой с помощью современных устройств, таких как ЭКГ и МРТ, в течение многих лет.

Многочисленные исследования показывают, что энергетические каналы и точки проводят электричество даже тогда, когда иглы не используются. Было обнаружено, что техника массажа Шиацу стимулирует то же энергетическое воздействие. Аналогичным образом было обнаружено, что Цигун,Тай-Чи и позы йоги увеличивают электропроводимость в акупунктурных точках, и всё же наука никогда не верила в существование меридианов до сих пор...

Чи состоит из двух видов сил, Инь(негатив, женщина, ночь, пассив, Луна, интуиция, холод, мягкость) и Янь (позитив, мужчина, день, активность, Солнце, логика, тепло, твердость).

Когда поток энергии блокируется, это приводит к снижению энергии и болезни. Такие практики, как йога и медитация, работают с каналами тонкой энергии, поддерживая поток энергии через тело. По данным некоторых древних индийских текстов, существует 350 000 нади или энергетических каналов в организме.

В традиционной индийской медицине и духовной науке говорится, что энергии физического тела, тонкого тела и казуального тела протекают через нади. Исходя из этого, говорят, что нади соединяются в специальных активных точках, которые называются нади-чакры....

Любые закупорки в этих каналах – нади могут привести к изменениям показателей физического здоровья. Нади также могут быть обнаружены в тонком теле, где они являются переносчиками мыслей, чувств и нервных импульсов. Когда нади заблокированы, мы теряем нашу способность чувствовать и устанавливать прочные связи с другими людьми, окружающей средой и самим собой...

По данным некоторых древних индийских текстов, существует 350 000 нади или энергетических каналов в организме...

Три наиболее важные нади – это те, которые проходят вдоль позвоночника: ида, пингала и сушумна. Сушумна – это центральный энергетический канал в человеческом теле, и он проходит от основания позвоночника до макушки и несёт энергию кундалини, которая является первичной эволюционной силой. Кундалини пробуждается с помощью йоги и медитации, и, как говорят, пребывают в дремлющем состоянии в основании позвоночника.

Активация кундалини ведет к более высокому состоянию сознания. Целью йоги является обеспечение сильного потока энергии в сушумне и объединение путей иды и пингалы Очищение всех трёх нади ведет к общему улучшению здоровья, состояния тела и ума, а также духовному росту. Различные техники пранаямы помогают сохранить эти каналы нади открытыми.

Изображение

Азриэль РеШел
Писатель, учитель йоги и целитель

https://www.happykaterina.com/nauka-oko ... eridianov/

Оригинал статьи: http://upliftconnect.com/science-proves ... ans-exist/

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Elena "Спасибо" сказали:
Max, Руслан
 Заголовок сообщения: Re: Просветление
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 17:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3756
Cпасибо сказано: 2440
Спасибо получено:
7057 раз в 2303 сообщениях
По поводу праздника богини Дианы 13-15 августа, о котором мы говорили здесь: viewtopic.php?f=10&t=105&start=520

Джеймс Джордж Фрэзер
"Золотая ветвь"


Цитата:
То немногое, что известно нам о функциях Дианы Арицийской, доказывает, что в ней видели богиню плодородия, в частности богиню деторождения. В исполнении этих важных обязанностей Диане, возможно, помогал ее жрец; они выступали в роли Царя и Царицы на торжественном бракосочетании, целью которого было весной и осенью украсить землю цветами и плодами и благословить людей здоровым потомством.

Если Немийский жрец выступал в роли не просто царя, но и бога рощи, возникает вопрос: персонификацией какого божества он являлся? Древние авторы отвечали, что он был Вирбием, супругом и возлюбленным Дианы. Но это нам мало что дает, потому что о Вирбии нам почти ничего не известно. Ключом к этой загадке, возможно, послужит тот факт, что в роще горел огонь, поддерживаемый весталками. Ведь у арийских народов Европы вечные священные огни разжигались и поддерживались дубовыми поленьями, а неподалеку от Неми, в самом Риме, топливом для огня Весты служили древесина и ветви дуба. Это показал анализ обугленных головней огня Весты, обнаруженных Д. Бонн1 во время известных раскопок на римском Форуме в конце XIX века. Ритуал священного огня отличался большим единообразием во всех латинских городах. Отсюда можно заключить, что огонь Весты, в каком бы месте Лациума он ни поддерживался, питался, как и в Риме, древесиной священного дуба. Если так же обстояли дела в Неми, то тамошняя культовая роща была, вероятно, естественной дубравой, а деревом, которое Царь Леса должен был охранять с риском для жизни, был дуб. Действительно, Эней, согласно Виргилию, срезал Золотую ветвь с вечнозеленого дуба. Но дуб был священным деревом верховного бога латинян — Юпитера, Отсюда следует, что Царь Леса, чья жизнь была некоторым образом связана с дубом, олицетворял ни более ни менее как самого Юпитера. По крайней мере на это указывают имеющиеся в нашем распоряжении скудные сведения. Представители древней альбанской династии Сильвиев (или Лесовиков), нося на голове корону из дубовых листьев, явно подражали Юпитеру Лацийскому, который обитал на вершине Альбанской горы, и соперничали с ним в силе. Не исключено, что Царь Леса, который охранял священный дуб на склоне той же горы, был законным наследником и представителем династии Сильвиев. Во всяком случае, если он действительно слыл Юпитером в человеческом облике, то Вирбии, с которым его ассоциировало предание, оказывается не кем иным, как местным вариантом Юпитера, бога зеленого леса.

Гипотезу, согласно которой Царь Леса — во всяком случае в позднейшую эпоху — выступал в роли бога дуба Юпитера, подтверждает анализ образа Дианы, его божественной спутницы. Две линии аргументации сходятся в доказательстве того, что Диана была богиней лесов вообще, а в Неми была богиней дуба в частности. Во-первых, она носила титул Весты и заботилась о вечном огне, который, согласно нашему предположению, растапливался древесиной дуба. Но богиня огня и богиня топлива, с помощью которого его поддерживают,— вещи довольно близкие: примитивное мышление, возможно, вообще не проводило четкой разграничительной линии между пламенем и тем, что в нем горит. Во-вторых, немийская нимфа Эгерия является не более как двойником Дианы, а относительно Эгерии нам положительно известно, что она была нимфой дуба, дриадой. Обиталищем этой богини были покрытые лесом горы всей Италии. Так, гора Алгид, ответвление Альбанских гор, была в древности покрыта дремучими дубравами, как вечнозелеными, так и опадающими. На этих холодных горах зимой долго лежал снег, и считалось, что эти угрюмые дубовые леса были любимым убежищем Дианы, равно как и разбойников в новое время. На длинном крутом горном кряже Апеннин, с которого открывается вид на Кампанскую долину, гора Тифата за городом Капуей в старину точно так же была покрыта вечнозелеными дубами, среди которых возвышался храм Дианы. Здесь Сулла2 благодарил богиню за победу над сторонниками Мария3 в прилежащей долине: свою благодарность он выразил в надписях, которые долгое время можно было видеть в храме. Таким образом, мы пришли к общему заключению: Царь Леса в Неми олицетворял бога дуба Юпитера и в священной роще сочетался браком с богиней дуба Дианой. Эхо этого мистического союза докатилось до нас в преданий о любви Нумы и Эгерии, местом свиданий которых, по некоторым сведениям, были эти священные леса.

На эту теорию можно, конечно, возразить, что божественной супругой Юпитера была не Диана, а Юнона и что, если Диана вообще имела спутника, то звался он не Юпитером, а Дианусом или Янусом (последнее слово является искаженной формой слова Дианус). Все это так. Но это возражение можно парировать указанием на то, что Юпитер и Юнона, с одной стороны, и Дианус и Диана, или Янус и Яна,— с другой, являются всего лишь двойниками, выполняющими сходные по сути и по происхождению функции. Все четыре имени происходят от арийского корня ди, значащего "яркий"; тот же корень встречается в обозначении соответствующих греческих божеств: Зевса и его древней спутницы Дионы. Юнона и Диана были богинями плодородия и деторождения и раньше или позже отождествлялись с луной. Относительно же истинной природы и назначения Януса в затруднении пребывали сами древние, и не наше дело самонадеянно решать те вопросы, в которых колебались даже они. Варрон приводит мнение, согласно которому Янус был небесным богом. Оно подтверждается не только этимологической тождественностью его имени с именем небесного бога Юпитера, но и отношениями, в которых он находился с двумя подругами Юпитера — Юноной и Ютурной. Присвоенный Янусу эпитет Юнонийский указывает на брак между этими двумя божествами. Согласно другому сообщению, Янус был мужем водной нимфы Ютурны, в которую, по некоторым сведениям, был влюблен Юпитер. Кроме того, постоянной формой обращения к Янусу и к Юпитеру было слово "отец". Его отождествлял с Юпитером не только образованный святой Августин4, но и благочестивые язычники, посвящавшие подношения Юпитеру-Дианусу. Следы его отношения к дубу можно обнаружить в дубовых лесах Яникула, холма на правом берегу Тибра, где в отдаленнейшую эпоху италийской истории, по преданию, царствовал Янус.

В случае правильности нашей гипотезы одна и та же божественная пара была известна у греков и италийцев под именами Зевса и Дионы, Юпитера и Юноны, или Диануса (Януса) и Дианы (Яны). Имена этих божеств в основе своей тождественны хотя и меняются по форме в зависимости от диалекта племени, которое им поклонялось. Когда в глубокой древности народы жили в непосредственной близости друг от друга, божества эти различались разве что по названию. Но постепенное рассеивание племен с их последующей изоляцией друг от друга благоприятствовало развитию различного понимания богов, которых они принесли со своей бывшей родины, и их культа, так что со временем противоречия между мифом н ритуалом стали возрастать и превратили номинальное различие между богами в реальное. А когда с постепенным прогрессом культуры длительный период варварства и изоляции стал клониться к закату и растущая политическая мощь одной общины стала стягивать более слабых соседей в единую нацию, вместе со своими диалектами народы внесли в пантеон и своих богов. При этом могло получиться так, что те же самые древние божества настолько изменились под воздействием диалектных и религиозных различий, что их первоначальная идентичность, вероятно, уже не просматривалась, и они заняли свои места в национальном пантеоне в качестве независимых божеств.

Как следствие окончательного слияния родственных племен, которые долгое время жили раздельно, это удвоение богов объясняет появление в римской религии Януса рядом с Юпитером, а Дианы, или Яны, рядом с Юноной. Это по крайней мере более вероятная теория, чем та, которая находит благосклонный прием у некоторых современных ученых; согласно ей, Янус изначально был не более как богом дверных проемов. Крайне маловероятно, чтобы бог такого ранга и значения — которого римляне почитали как бога богов и отца народа — начал свою жизнь в качестве скромного, хоть и почтенного привратника. Столь триумфальный конец как-то не вяжется со столь заурядным началом. Более вероятно, что дверной (janua) бог получил свое наименование от бога Януса. Такое мнение подкрепляет анализ слова janua. Обычное обозначение дверей — одно и то же во всех языках арийских народов от Индии до Ирландии: dur на санскрите. Thura на греческом языке, Tür на немецком, door на английском, dorus на древнеирландском и foris на латыни. Но кроме обычного слова "дверь", которое латиняне разделяли со своими арийскими собратьями, у них было слово janua, которое не имеет аналога в индоевропейских языках. Слово это является прилагательным от существительного Янус. Думается, обычным делом было ставить статую или символ Януса рядом с главной дверью дома, чтобы вход в него находился под покровительством великого бога. Охраняемая таким образом дверь могла быть известна как janua foris, то есть "дверь Януса", а со временем это словосочетание могло сократиться до janua (слово же foris подразумевалось). А отсюда легко перейти к обозначению словом janua двери вообще, охранялась она Янусом или нет.

С помощью этой догадки — если признать за ней долю истины — очень просто объясняется происхождение двойного лика Януса, предмета, на который специалисты по мифологии потратили столько остроумия. Когда устанавливать статую Януса для охраны входа в дома и города стало обычаем, люди могли счесть необходимым заставить бога-часового смотреть одновременно в обе стороны (вперед и назад), чтобы ничто не ускользнуло от его зоркого взгляда. Ведь если бы божественный страж все время смотрел в одну сторону, легко вообразить, сколько злодеяний могло быть безнаказанно совершено за его спиной. Такое истолкование двуликого Януса подтверждается существованием двуглавого идола, которого "лесные негры" Суринама как часового устанавливают при входе в деревню. Этот идол представляет собой деревянный чурбан с грубо высеченными с двух сторон человеческими головами. Стоит он у ворот, состоящих из двух вертикальных столбов и поперечной балки. Рядом с идолом обычно лежит тряпка белого цвета, чтобы сюда не приблизился злой дух, а иногда и палка в качестве оружия. С поперечной балки, кроме того, свешивается небольшое полено; оно предназначено упасть на голову всякого злого духа, который попытается проникнуть за ворота. Этот двуликий фетиш, выставляемый у ворот негритянских деревень в Суринаме, очень напоминает изображения двуликого Януса, который с палкой в одной руке и с ключом в другой стоял на страже ворот и дверей в Риме. Несомненно, что смотрящие в обоих направлениях лики имеют в том и в другом случае сходное объяснение: они символизируют бдительность бога-хранителя, который не спускает глаз с враждебных духов впереди и сзади и готов в миг оглушить их ударом дубины. Это дает нам возможность обойтись без скучных и неудовлетворительных объяснений, с помощью которых, если верить Овидию, сам лукавый Янус морочил однажды некоего любознательного римлянина.

Эти выводы применимы и к жрецу в Неми. В качестве спутника Дианы он первоначально был не Юпитером, а Дианусом или Янусом. Но в старину различие между ними было чисто внешним и не шло дальше имен, действительно же существенные функции этого бога — бога неба, грома и дуба — оставались практически незатронутыми. Отсюда мы заключили, что подходящим местом обитания Немийского жреца была дубовая роща. На лесной характер божества, которому он служил, явно указывает и его титул (Царь Леса); а так как напасть на него мог только тот, кто срезал в роще ветвь определенного дерева, можно утверждать, что сама его жизнь была связана с жизнью священного дерева. Итак, он не просто служил великому арийскому богу дуба, но воплощал его и в качестве бога дубя сочетался браком с богиней дуба, выступала ли та под именем Эгерии или под именем Дианы. Заключение такого союза считалось важным для плодородия земли и плодовитости людей и зверей. А раз бог дуба являлся также богом неба, грома и дождя, его представитель в человеческом образе, подобно многим другим божественным царям, должен был собирать в нужное время тучи, вызывать громыханье грома и дождь, чтобы поля и сады могли плодоносить, а пастбища покрываться роскошным зеленым ковром. Предполагаемый обладатель столь возвышенных способностей был, должно быть, фигурой очень значительной. Остатки строений и приношений, найденные на месте святилища, вкупе со свидетельствами античных писателей, показывают, что и в более позднюю эпоху роща в Неми была одним из важнейших и популярнейших святых мест Италии. Даже в древности, когда окрестные поля были поделены между множеством мелких племен, входивших в Латинский Союз, священная роща, как известно, была предметом их общего почитания и заботы. Подобно тому как короли Камбоджи посылали Царям Огня и Воды пожертвования в темную чащу тропического леса, италийские паломники со всех сторон широкой Латинской долины устремляли свои взоры и шаги туда, где, резко выделяясь на фоне нежно-голубой линии Апеннинских гор перед ними возвышалась Альбанская гора — обиталище таинственного Немийского жреца, Царя Леса. Там среди зеленых лесов, одиноких гор и тихих вод древний арийский культ бога дуба, грома и дождевого неба веками сохранялся в своей первоначальной, почти друидической форме, после того как из-за революций политического и интеллектуального характера центр латинской религии переместился из Немийского леса в Рим.

http://slavya.ru/trad/frezer/chapter16.html

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Elena "Спасибо" сказали:
Max, Руслан
 Заголовок сообщения: Re: Просветление
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 13:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3756
Cпасибо сказано: 2440
Спасибо получено:
7057 раз в 2303 сообщениях
Max писал(а):
Elena писал(а):
И хоть Россия как синтез потомков Гипербореи, Атлантиды и Лемурии являет собой авангард духовного вектора, времена Атлантиды повторяются через вновь воплотившиеся души черных магов жрецов, подогревающих эмо-маятники в узловых и сакральных точках Земли и нагнетающих воронки распрей-войн.


Я бы опирался в первую очередь на Ладушку Гипербореи и знания древних лемурийцев-асуров во главе с Ганешей сыном Шивы, синтез которых отразился в древней Ариаварте еще миллионы лет назад :wink: задолго до последних времен Атлантиды, кстати, центральной точкой синтеза стал именно Южный Урал :idea:

А насчет войн - согласен, пора искаженного эго заканчивается, его время истекло.

viewtopic.php?f=10&t=105&start=550


Итак, коснемся подробнее истории наших предков :idea:

Max писал(а):
хочу заметить, что есть еще один ход аннунаков и черных атлантов в разжигании войн на 3-д, а именно - увод акцента внимания народа от исследования корней :idea:

Речь идет о Трипольской культуре на территории Украины и ее раскопках. Ибо Триполье - на мой взгляд - часть древней Сарматии, которая являлась наследницей древней Ариаварты :wink:

viewtopic.php?f=3&t=125&start=10


Max писал(а):
Цитата:
Трипольская цивилизация появилась 7500 лет назад. Она на 2500 лет старше шумерской.

Трипольцы называли свое государство Аратта — солнечная страна.

https://refdb.ru/look/1810168.html


viewtopic.php?f=3&p=8291#p8291


Что же это за страна Аратта? Она являлась частью еще более древней Ариаварты, и предки ее были - наследники древних ариев - тех, кто имел доступ по кодам и своему просветлению, к Центральному Солнцу - Ар. Очаги, оставшиеся после нее - древняя Армения и Триполье.



Наши предки - есть потомки древних ариев :idea: :idea: :idea:

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Elena "Спасибо" сказали:
Max, nik, Руслан
 Заголовок сообщения: Re: Просветление
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:10
Сообщения: 651
Cпасибо сказано: 2226
Спасибо получено:
682 раз в 268 сообщениях
Elena писал(а):
Что же это за страна Аратта? Она являлась частью еще более древней Ариаварты, и предки ее были - наследники древних ариев - тех, кто имел доступ по кодам и своему просветлению, к Центральному Солнцу - Ар. Очаги, оставшиеся после нее - древняя Армения и Триполье.

Наши предки - есть потомки древних ариев :idea: :idea: :idea:


Я вот не совсем понял - Аратта какую территорию занимала?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Просветление
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 16:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3756
Cпасибо сказано: 2440
Спасибо получено:
7057 раз в 2303 сообщениях
Руслан писал(а):
Я вот не совсем понял - Аратта какую территорию занимала?


Хороший вопрос :) Как ты понял, в нее входили и древняя Армения и Триполье. Но это лишь ее области. На самом деле Аратта как наследница Ариаварты затрагивала обширную территорию - от Дуная до Гималаев) Причем древнеиндская цивилизация (условно Хараппская) так же является ее частью :idea:

Цитата:
В итоге приходится признать, что факт упоминания в шумерских поэмах поставок лазурита из Аратты в Шумер из аргумента против идентификаций Аратты с ЦДИ превращается в сильный аргумент в пользу такой идентификации...

В выстраивающейся цепочке тождеств (Aratta шумерского эпоса = Aratta Мбх = Хараппа (или "поздняя Хараппа") = "протодравийская (дравидийская) культура") последнее тождество мы считаем уже доказанным многочисленными работами отечественных и зарубежных специалистов по изучению культуры и письменности долины Инда, что делает вполне оправданным привлечение для интерпретации сведений об Аратте дравидийского лингвистического и этнографического материала...

"Араттскими" в Мбх называются земли, по которым "текут пять рек" Пенджаба, "рождая Шестую - Синдху", т.е. Инд (Мбх. VIII.30.II, 35). Под названием "араттцы", "жители Аратты" объединяются различные племена: бахлики, мадры, васати (все в Пенджабе), синдху-саувиры (среднее и возможно, нижнее течение Инда), а также по-видимому, гандхары, занимавшие крайний север Пенджаба и нижнее течение р.Кабул до впадения в Инд (о некоторых других этнических гpyппax, связываемых, в эпосе с районом Аратты -см. ниже)...

Заимствованными из дравидийского источника терминами' описывается и сам город араттцев...

https://gardarike.org/history/ancientry ... kov-aratta

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Elena "Спасибо" сказали:
Max, Руслан
 Заголовок сообщения: Re: Просветление
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 01:13
Сообщения: 1325
Cпасибо сказано: 2056
Спасибо получено:
1597 раз в 688 сообщениях
Elena писал(а):
Max писал(а):
А насчет войн - согласен, пора искаженного эго заканчивается, его время истекло.


Что же это за страна Аратта?


Дополню еще один важный момент: в древней Аратте не было войн!!! :twisted:

Цитата:
Письменность придунайской Аратты, уже более 50 лет изучаемая специалистами Румынии, Болгарии, Венгрии, а теперь и России, открывает перед нами строй, неизвестный “историческому материализму” или марксизму. Опираясь также на археологические данные, можно судить, что государственность Аратты вырастала из периода не “военной”, а “священной демократии”, когда не воин, а священнослужитель (“первобытный интеллигент”) возглавлял своих соплеменников.

Не вызывает сомнений, что в Аратте тоже были свои трудности и противоречия, однако же в фольклоре и священных книгах индоевропейских народов Аратта-Бхарата-Арта-Ортополис-Артаплот остается аналогом Золотого Века и Божественного Миропорядка.

https://secrethistory.su/703-aratta-u-i ... razii.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Max "Спасибо" сказали:
Elena
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Нравится