На волне новой эпохи

Эзотерика Новые энергии
Текущее время: 22 окт 2021, 15:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восток - дело тонкое
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 17:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3485
Cпасибо сказано: 2247
Спасибо получено:
5677 раз в 2031 сообщениях
Пришло время Синтеза Востока и Запада :) Восточный подход к человеку как космическому, духовному существу необходимо соединить с 3-4-д реальностью повседневной жизни. Это касается также и синтеза западной и восточной астрологии, на который указывал еще Алан Лео. А также медицины и всего остального.

В свое время я познакомилась с неординарным человеком (впоследствии он вел лекции по рунам и таро, на которые я с удовольствием ходила), мы близко подружились, и было много мистически интересных случаев. Несколько лет назад он умер. Происхождение этого человека с Кассиопеи. Будучи воплощенным на Земле, он написал множество книг, одну из которых я хочу вам представить:

"Тайны восточной медицины":

http://lib100.com/book/health/ks_8/%ca% ... %e8%ed%fb/

В ней Костя коснулся секретов восточного мировосприятия и тайн энергетики и строения человека.

Также хочу привести небольшую статью о тайнах тибетских лам:

Тайны тибетских лам.

Цитата:
СТО СОРОК ЛЕТ НАЗАД ПОД ЧИТОЙ ВСПЫХНУЛА ЭПИДЕМИЯ БРЮШНОГО ТИФА. Медицинских средств для борьбы с нею не существовало. Смерть косила и население, и самих медиков. Эпидемия угрожала всей России. Началась паника. Кто-то посоветовал губернатору, графу Муравьеву-Амурскому, обратиться за помощью к буряту-знахарю по имени Сультим Бадмаев: мол, он с детства учился врачебной науке Тибета, лечил и людей, и скот и пользовался «огромной известностью в Забайкалье».

Изображение

Разыскали Бадмаева. Тот согласился помочь и за двадцать дней ликвидировал эпидемию, раздавая пакетики с какими-то порошками.

Знахаря вызвали в столицу, представили Александру II. Крестили, назвав Александром Александровичем. Царь сказал: «Награжу всем, что пожелаешь». Думал, Бадмаев попросит орден или денег. А тот попросил... госпиталь – чтобы лечить по своей методе, и погоны военного врача – чтобы не унижали коллеги-медики. Придворных изумила и даже возмутила просьба. А Александр II велел: «Пусть покажет, что может».

Бадмаеву отвели палату в Николаевском госпитале. Поместили в нее страдающих сифилисом, туберкулезом и раком – всех в последней стадии. За лечением с пристрастием наблюдали врачи. Все пациенты выздоровели. «Столичное чудо» потрясло больше читинского. За этот беспримерный врачебный подвиг правительство «испросило у Государя Императора небывалую награду для человека, который плохо говорил по-русски... сравняв его с военными врачами, получившими высшее медицинское образование»: Бадмаеву было разрешено принимать больных на дому и открыть аптеку восточных лекарственных средств.

Aлександр Александрович еще не знал, что в день своего небывалого триумфа был проклят столичными коллегами вместе со всей тибетской медициной. И проклятие это не утратило разрушительной силы до сих пор...

Врачебная наука Тибета вобрала в себя лучшие достижения мировой восточной медицины. Ее главное руководство Жуд – Ши содержит разделы по эмбриологии, анатомии, физиологии, патологии, диагностике, гигиене, фармакогнозии, фармакологии, хирургии и многое другое.

В ее основе – энергетическая теория, открытая йогами: все живое на Земле зависит от универсальной жизненной силы, получаемой от Солнца. В организм человека энергия поступает по системе каналов (схему сегодня можно найти в любом пособии по иглоукалыванию) и накапливается в особых центрах – чакрах. Если энергия поступает в организм без перебоев, человек здоров. Если возникает ее дефицит или переизбыток – человек заболевает.

Работа лекаря восточной школы в связи с этим укладывалась в два действия: выяснить, в какой части тела (органе, системе) произошел энергетический сбой, и подобрать способ или средства для ликвидации дефицита или переизбытка.

Индусы-йоготерапевты диагностировали с помощью «третьего глаза». Это рудиментарный орган, так называемая шишковидная железа. Расположена она в лобной части мозга, выше переносицы. По размеру чуть больше пшеничного зерна. Железа эта имеется у каждого, и развить ее можно с помощью дыхательных упражнений.

Диагностирование с помощью «третьего глаза» базировалось на простейших механизмах. Больная зона или больной орган темнее, чем здоровые, имеют иной электрический заряд, нежели здоровые ткани. Эту разницу и улавливает шишковидная железа. Она работает как чуткий электронный датчик.

А тибетские лекари ставили диагноз, слушая пульс больного. Здесь роль шишковидной железы выполняли нервные окончания в подушечках пальцев. Они считывали сведения о состоянии организма по тому, как кровь движется по сосудам. Успеть получить сведения нужно было в паузе между сердечными сокращениями.

Обученные ремеслу с четырех лет, лекари легко улавливали оттенки кровопотока. Он мог быть горячим, теплым, холодным; сильным, средним, слабым; круглым, квадратным, плоским или винтообразным; ритмичным, беспорядочным, с нарушенным ритмом, имеющим повторяющуюся мелодику. Поток мог быть спокойным, колющим или режущим – несколько сот оттенков. Совокупность оттенков давала законченную картину состояния организма.

Медики прошлого открыли способность крови быть надежным банком и передатчиком информации. Она сохранялась на жидком движущемся носителе и охватывала все эпизоды жизни пациента, начиная с момента рождения. Современные ученые только недавно обнаружили гораздо более слабые информационные свойства чистой, неподвижной воды.

В пульсовой диагностике, как и в применении «третьего глаза», не было никакой мистики. Это была нормальная физиология – использование скрытых возможностей рук и мозга врача.

Александр II

По способности к сверхчувственному восприятию к целителям восточной школы ближе всего пианисты и живописцы. Известно, к примеру, что художники способны различать до сорока оттенков одного только черного цвета.

Попытки некоторых европейских ученых использовать лечебные средства восточной медицины, отбросив энергетическую теорию, по бесплодности были равноценны усилиям овладеть высшей математикой без знания четырех правил арифметики.

Существуют свидетельства, что тибетские медики, находившиеся в войске Чингисхана, прямо в поле спасали от смерти воинов с проникающим ранением в сердце. Это было за четыреста с лишним лет до открытия европейцем Уильямом Гарвеем кровеносной системы и за 750 лет до начала нашумевших операций на открытом сердце... Нынешним хирургам будет интересно узнать, что в буддистских монастырях сохранились старинные инструменты для удаления опухоли спинного мозга без повреждения позвонков.

Тибетская медицина еще в глубокой древности постигла много тайн эмбриологии, что позволило на протяжении тысячелетий получать здоровое потомство. Тибетские ламы знали о существовании микробов за тысячу с лишним лет до великого Пастера и владели надежными средствами борьбы с восемнадцатью возбудителями заразных болезней. Среди них чума, холера, оспа, туберкулез, дифтерия, малярия, сифилис, бешенство, корь, брюшной тиф и другие.

Средства из аптеки времен Чингисхана могли бы найти применение и сегодня, ведь набор инфекционных болезней, включая чуму, холеру и давно известный СПИД, угрожает нам и теперь.

Как тибетские медики очутились в России?

В начале ХVIII века ламы, занимаясь миссионерской деятельностью, обосновались на окраине России – в Бурятии, где местное население в большинстве своем исповедовало буддизм. При буддистских храмах открылись школы. Из самых способных мальчиков готовили лам-врачевателей.

Россия в ту пору не имела собственных дипломированных медиков. Царей лечили иноземцы. В лучшем случае это были третьесортные специалисты. В 1703 году Петр I распорядился открыть госпитальную школу. Она готовила младший медперсонал. И только в 1764 году при Московском университете был открыт медицинский факультет. А бурятские ламы к этому моменту выпестовали уже не одну сотню медиков в шафранных одеждах. Лучшие из них уезжали на стажировку в Индию и Тибет. Возвращались увенчанные титулом «глава медицины», что соответствовало рангу академика.

Миссионерские школы тибетских лам в Бурятии просуществовали до начала ХХ века. Но не случись в 1861 году «читинского чуда», мы могли бы вообще не знать об их существовании.

Однако вернемся к Александру Бадмаеву. Получив разрешение лечить больных, он вызвал к себе на подмогу младшего брата. Крестным отцом Петра Александровича стал император Александр III.

Имея диплом ламы-врача, Петр Бадмаев, не прерывая частной практики, окончил факультет восточных языков в Санкт-Петербургском университете и на правах вольнослушателя – Императорскую медико-хирургическую академию. Как позднее писал Петр Александрович, они с братом в течение полувека исцеляли «тех больных, недуги которых не поддавались лечению средствами европейской медицины».

О возможностях врача тибетской школы свидетельствуют такие цифры. После смерти старшего брата Петр с 1873 по 1910 год работал один. За 37 лет принял в своем кабинете 573 856 больных, что подтверждалось регистрационными книгами. Это 16 тысяч с лишним пациентов в год. Около пятидесяти человек в день. По свидетельству Бориса Гусева, родного внука великого врача, рабочий день деда длился 16 часов. До самой смерти трудился он без выходных, праздников и отпусков.

По сохранившимся документам, из полумиллиона с лишним больных, излеченных Петром Бадмаевым, более ста тысяч относились к категории инкурабельных, то есть безнадежных. Диагноз Бадмаев ставил по пульсу. Эта процедура длилась не более минуты. Больной получал билетик с номерами порошков, которые приобретал в аптеке, расположенной в том же здании. Пациентам Бадмаева было выдано бесплатно и продано в аптеке 8 140 276 порошков. Рабочий платил за визит 1 рубль, господа – до 25 рублей золотом.

Петр Бадмаев имел генеральский чин и высшие ордена российской империи, состоял в доверительной переписке с Николаем II, с которым дружил еще в юности. Его приглашали на консультации в Зимний дворец. Вся знать лечилась у него – но заниматься он мог только частной практикой.

В 1910 году Бадмаев обратился в Министерство внутренних дел, которое ведало также здравоохранением, с просьбой разрешить:

1. Организовать в Санкт-Петербурге общество, способствующее скорейшему исследованию врачебной науки Тибета.

2. Именовать врачами тибетской медицины выпускников медицинских учебных заведений, овладевших врачебной наукой Тибета, и предоставить им право лечить по этой системе.

3. Открыть общедоступную аптеку средств тибетской медицины, где каждый препарат будет продаваться по цене 10 копеек порция при стоимости лечения 1 руб. 40 коп. в неделю.

4. Открыть Клинику тибетской медицины (Бадмаев сам обязался ее содержать, выделяя ежегодно по 50 000 рублей золотом).

5. Подготовить специалистов тибетской медицины из числа молодых дипломированных врачей.

В обмен на это Бадмаев обещал раскрыть секреты тибетских рецептур, хранимые веками.

Медицинский совет при МВД отказал ему по всем пунктам. Профессура, не имевшая ни малейшего понятия о рассматриваемом предмете, вынесла заключение, что «тибетская медицина... представляет собой не что иное, как сплетение зачаточной архаичной науки с невежеством и суеверием». На бланке Министерства внутренних дел проставлены дата и номер, но нет ни одной подписи членов Совета. Это был первый организованный выпад российской медицинской «мафии». «Лучше пусть больные мрут, – посчитали члены Совета, – нежели их будут лечить по тибетской методике».

В 1915 году резко ухудшилось состояние здоровья наследника престола цесаревича Алексея. Он страдал гемофилией. Профессор Федоров и хирург Деревянко, личные врачи Алексея, остановить очередное кровотечение не смогли. Они предупредили царя, что мальчик в ближайшее время умрет.

Узнав об этом, Петр Александрович примчался во дворец, но его... не пустили. Бадмаева звали на помощь, как только заболевали дочери царя. Но к Алексею дворцовые медики не подпустили его ни разу. Тогда он потребовал передать императрице лекарства для Алексея. Их не передали. Врачи объяснили Александре Федоровне, что состав лекарств, привезенных Бадмаевым, настоящей медицинской науке неизвестен и они опасаются, что лекарь может мальчика отравить.

«Ужас обуял меня, когда прочитал сегодня вечером бюллетень о состоянии здоровья государя-наследника, – писал Бадмаев Александре Федоровне. – Со слезами умоляю вас давать эти лекарства государю-наследнику в продолжение трех дней. Я убежден, что после трех чашек отвара, принятых внутрь, и одной чашки отвара для компресса снаружи улучшится состояние государя-наследника...»

Зная о клевете, которую распространяли о нем врачи, Бадмаев продолжал: «Что в этих лекарствах никаких ядов нет, вы можете убедиться, выпив подряд три чашки отвара». И пояснял, намекая на придворных эскулапов: «А Европа не имеет никаких средств против ушиба наружного и внутреннего, кроме льда, йода, массажа, особенно в острых случаях с высокой температурой».

Порошков, посланных Бадмаевым, придворные врачи не дали и после письма. Не приготовили они на основе тибетских порошков и примочки. Цеховые интересы для этих медиков оказались выше интересов больного. Федоров и Деревянко лишь меняли Алексею, который истекал кровью, тампоны и повязки. Смерть должна была наступить от кровопотери. Переливание крови тогда еще было неизвестно. Но из письма Петра Александровича императрица поняла, что шанс спасти ребенка существует, и тайком послала за Распутиным.

...В той борьбе, которая шла вокруг наследника, власть врачебной мафии оказалась сильнее власти царя.

В начале ХХ века европейским специалистам был известен единственный способ борьбы со злокачественной опухолью – нож. А у Бадмаева больной с любой стадией этого недуга принимал два порошка в день. Стоил каждый порошок 10 копеек. Лечение (амбулаторное!) продолжалось от 2 до 8 месяцев. Человек выздоравливал, заплатив от 12 до 48 рублей. Месячная зарплата рабочего средней квалификации составляла тогда около 30 рублей.

Препарат Мугбо-юлжал № 115, которым пользовался Бадмаев, не истреблял злокачественные клетки, а активизировал защитные силы организма. Происходило рассасывание опухоли. При этом больного не тошнило, у него не пропадал аппетит, не возникали запоры и задержка мочи, не ухудшался состав крови, не требовались многоразовые ее вливания. Не выпадали волосы. Не возникало физического и нервного истощения. Не сужалась эмоциональная сфера. Не подавлялась сексуальность. Не было болей. Порошки исключали возникновение метастазов.

Решение членов Медицинского совета (которые даже не назвали своих имен) отказаться от применения средств тибетской медицины обрекло на бессмысленные страдания, инвалидность, смерть миллионы людей в России и за рубежом. Сколько было таких бессмысленных трагедий за минувшие десятилетия, подсчитать невозможно.

Предлагая узаконить в России тибетскую медицину, Петр Бадмаев писал: «Настанет счастливое время – и все выработанное врачебной наукой Тибета сделается достоянием каждого. Только тогда врачи займут то высокое положение, которое им принадлежит по праву в культурном мире... И больные не будут обременять Государство...» Пока – все наоборот.

А каков был уровень тогдашней общей терапии? В 1922 году заболел Владимир Ленин. Лечили его самые знаменитые медики России и зарубежья (ныне их имена ничего нам не говорят). Я насчитал семнадцать профессоров, пользовавших главу государства. Красная Армия ходила тогда в лаптях. А зарубежным светилам платили советскими червонцами, которые обменивались на золото и котировались выше тогдашнего доллара.

Передо мной книга академика РАМН Ю.М. Лопухина «Ленин: правда и мифы о болезни, смерти и бальзамировании». Монография базируется на секретных документах. Она дает представление о том, каким образом богатырского здоровья человек, способный участвовать в сорока (!) заседаниях в день и принимать по сложнейшим вопросам до семидесяти (!) человек в сутки, с помощью профессуры переселился за короткий срок из Кремля в мавзолей.

Синклит из семнадцати гениев евромедицины за два с половиной года поставил вождю три взаимоисключающих диагноза: неврастения (переутомление); хроническое отравление свинцом (в его теле остались две крошечные пульки из пистолета Ф. Каплан); скандальный, всемирно известный «сифилис мозга». Попутно, когда у Ленина начались мозговые явления, а заодно и лекарственное отравление, природу которых тоже никто не распознал, ему поставили четвертый диагноз – гастрит.

По поводу «отравления свинцом» полуживой Ленин перенес тяжелую операцию, которую не рискнули провести в 1918 году, когда глава государства был значительно здоровей. Для ликвидации «сифилиса мозга» он прошел массированный курс лечения «препаратами мышьяка и йодистых соединений». И еще, «принимая во внимание тяжесть симптомов... ртутное лечение в форме втираний», Ленин получал чудовищные дозы ртути, которые привели к отравлению мозга, печени и почек. Из-за резкого ухудшения здоровья втирания пришлось отменить.

А при вскрытии выяснилось: все четыре диагноза – «врачебная ошибка». Реальный же диагноз был студенчески простым: «распространенный атеросклероз сосудов на почве преждевременного их изнашивания».

Для тибетского медика даже среднего уровня такой промах был невозможен. Как невозможно нормальному человеку выпить керосин вместо воды. Я не говорю о том, что у тибетской врачебной науки, в отличие от европейской, имелись лекарственные средства против склероза.

Как же цвет европейской медицины мог так опростоволоситься? Академик Лопухин объясняет: «В медицине бывают ситуации, когда лечение проводят наугад, вслепую, при непонятной или неразгаданной причине болезни... В случае с Лениным ... это так и было».

...История любит парадоксы. Один из них заключается в том, что российский «престол» унаследовал не Алеша Романов, а большевик Владимир Ульянов. Однако и он, заболев, очутился в положении Алеши, потому что врачебные нравы и при советском строе остались прежними.

Расскажу эпизод, который, к сожалению, не попал в отличную книгу академика Лопухина.

Как и в случае с Алексеем, существовал реальный шанс спасти Ленина. Восемнадцатым известным мне консультантом у одра Ильича оказался российский врач Залманов. На основе опыта народных целителей Залманов разработал метод лечения, названный капилляротерапией. Это были горячие скипидарные ванны. Они расширяли и очищали кровеносные сосуды. Во время процедуры и после нее в теле больного происходила мощнейшая прокачка крови.

В ситуации с Лениным это было единственное средство, способное реально помочь. Есть основание думать: ему от скипидарных ванн даже стало легче, потому что Залманова... прогнали. Не в глушь, не в Саратов, а в Париж – чтобы не смог вернуться и долечить «дорогого Ильича». В Париже изгнанник открыл клинику, стал невероятно знаменит и богат. На берегу Сены Залманов написал и свой бестселлер «Тайная мудрость организма».

Ненависть врачей к нетрадиционным методам лечения дорого обошлась России и Европе. Если бы Ленин получил квалифицированную медицинскую помощь, когда его болезнь только начиналась (а развивалась она постепенно, и «профессиональный интеллект», по свидетельству Лопухина, сохранялся у него «до последней финальной стадии»), Ленин мог бы продержаться в активной политике еще несколько лет.

Снова вернемся к Петру Бадмаеву. Жизнь его после залпа «Авроры» протекала в трех точках: дом, врачебный кабинет в Петрограде и подвалы ПетроЧК. Время от времени Бадмаева из подвалов выпускали, чтобы вскоре заточить опять. Обвинение одно: «Зачем лечил царскую семью?» Он отвечал: «Я по своей профессии интернационалист. Я лечил лиц всех наций, всех классов и... партий». От унижений и тягот великий врач умер в 1920 году. За несколько месяцев до смерти в письме из камеры к председателю ПетроЧК Медведю Бадмаев писал, что ему 109 лет. На самом деле, вероятно, было меньше.

На этой трагедии несчастья семьи Бадмаевых не закончились.

...В начале 1970-х годов в Ленинграде я познакомился с доктором медицинских наук Кириллом Николаевичем Бадмаевым, сыном Николая Николаевича, племянника Петра Александровича Бадмаева.

Николай Николаевич с детства обучался тибетской врачебной науке. В Петербурге окончил, по семейной традиции, Военно-медицинскую академию. В гражданскую войну был хирургом в Красной Армии. Жил в Ленинграде. Был консультантом «кремлевки», лечил Бухарина, Ворошилова, Куйбышева, Горького, Алексея Толстого. Как и его дядя, мечтал открыть клинику тибетской медицины.

В 1937 году такое решение было принято. Руководителем клиники назначили Николая Бадмаева. А через сутки после публикации сообщения об этом событии Бадмаева арестовали. Больше никто и никогда его не видел. Но и в этой трагической истории торчат «уши в белом халате».

Аресту Николая Николаевича сопутствовали интересные подробности. Семья осталась жить в прежней квартире. Сыновей не исключили из комсомола и из медицинского института. Не было обыска, остался нетронутым архив с бесценными рецептами и методиками.

Вероятно, существовал донос, но не политический, а как бы профессиональный. Бадмаева обвиняли не в измене Родине, а в нарушениях правил, скажем, в применении лекарств, не включенных в официальный госреестр. Допускаю даже, что доносчики не желали смерти Николая Бадмаева, а хотели только помешать открытию новой клиники.

Сыновья Николая Николаевича стали врачами. Двое – докторами наук. Тибетской медицине посвятил себя лишь один, Андрей Николаевич, с которым мне тоже довелось познакомиться. Но отец не успел обучить его искусству диагностики по пульсу.

В 1972 году я познакомился и подружился с Галданом Ленхобоевичем Ленхобоевым. Он был действительным членом Географического общества СССР – за помощь академику А.П. Окладникову в открытии знаменитых наскальных рисунков; членом Союза художников СССР – за уникальные скульптуры из камня, которые выставлялись на международных выставках. Ленхобоев был заслуженным изобретателем РСФСР – за четыреста с лишним изобретений и усовершенствований и при этом более сорока лет проработал формовщиком в литейном цехе.

...Живя в Бурятии, Ленхобоев в четыре года был взят в монастырь. Там по 16 часов в сутки он обучался искусству лекаря. Его руки художника идеально подходили для пульсовой диагностики. Когда после революции началась война с богами, были взорваны в с е буддистские храмы Бурятии. Лам-лекарей расстреливали из пулеметов. Мальчишку Галдана спрятали, а затем тайком устроили формовщиком на завод. Лишь выйдя на пенсию, Ленхобоев позволил себе заняться главным делом своей жизни – лечением средствами тибетской медицины. Он помнил все уроки, полученные в детстве.

Из дальних углов Бурятии к нему потянулись люди. Случались дни, когда он принимал до четырехсот человек. Это было возможно, потому что диагностика занимала у него 10 – 15 секунд и всегда была очень точной: я часами наблюдал его работу и опрашивал десятки людей. Ошибок в диагнозах не было. А потом ассистенты лекаря выдавали больным пронумерованные порошки.

Бурятский обком эту индивидуальную трудовую деятельность вскоре прикрыл. Однако сами обкомовцы продолжали лечиться у Ленхобоева (я тому свидетель). От них о тибетском медике узнали в Москве. Ленхобоева стали вызывать в «кремлевку». Я видел у него визитные карточки маршалов Г.К. Жукова и Р.Я. Малиновского, генконструктора А.С. Яковлева и других. Лечилась у него и литературно-художественная Москва.

Когда в Бурятии Ленхобоева стали особенно сильно прижимать, я вызвался поехать от «Литературной газеты» в Улан-Удэ, хотел подготовить очерк о возможностях тибетской медицины и тем самым защитить лекаря. Очерк отказались завизировать в обкоме, а следом и в ЦК – в том самом отделе, который регулярно вызывал Ленхобоева на консультации.

Как и Петр Бадмаев, Ленхобоев хотел открыть на свои средства клинику, мечтал об учениках с медицинскими дипломами. По всем пунктам следовал решительный отказ. Умер Галдан Ленхобоевич в возрасте 82 лет от травмы позвоночника...

Однажды я спросил его, почему же он не спас Жукова и Малиновского.

– Меня очень поздно вызывали, – ответил он. – Врачи тянули до последней минуты. Когда меня пригласили к Жукову первый раз, я ему помог. Он подарил мне визитную карточку со всеми телефонами: звони, сказал, если будет нужно. А второй раз я прилетел, когда уже ничего нельзя было сделать. То же с Малиновским.

...Расскажу еще одну историю. Она приключилась в Улан-Удэ у меня на глазах. Из обкома на квартиру Ленхобоева приехал заведующий отделом науки.

– Галдан, дорогой! Из Москвы, из Союза композиторов, пришла телеграмма к нашим композиторам. Тяжело болеет... сейчас скажу кто: Шос-та-ко-вич. Герой труда. Они просят, чтобы ты его полечил.

– Хорошо. Пусть едет.

– Как едет? Мы уже ответили, что ты не можешь его принять: ты очень занят...

Я вмешался:

– Почему вы не разрешаете Шостаковичу приехать? Он же очень болен.

Завотделом, не стесняясь, поманил меня рукой и громко прошептал: «А вдруг он здесь умрет от порошков Галдана? Кто будет отвечать? Ведь Герой труда».

А Шостакович вскоре умер.

Борис КАМОВ

http://planeta.moy.su/blog/tajny_tibets ... 2-14-43209


_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Восток - дело тонкое
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 20:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3485
Cпасибо сказано: 2247
Спасибо получено:
5677 раз в 2031 сообщениях
Elena писал(а):
В свое время я познакомилась с неординарным человеком (впоследствии он вел лекции по рунам и таро, на которые я с удовольствием ходила), мы близко подружились, и было много мистически интересных случаев. Несколько лет назад он умер. Происхождение этого человека с Кассиопеи. Будучи воплощенным на Земле, он написал множество книг, одну из которых я хочу вам представить:

"Тайны восточной медицины":

http://lib100.com/book/health/ks_8/%ca% ... %e8%ed%fb/

В ней Костя коснулся секретов восточного мировосприятия и тайн энергетики и строения человека.


Вот один из необычных случаев, я про него уже упоминала на другом форуме:

Цитата:
Он превосходно читал лекции по рунам, картам Таро и др. В зале собиралось много народу, приходили с цветами. Однажды, перед тем, как идти на лекцию, я почувствовала что-то странное, но очень важное и благостное... Перед лекцией он посмотрел на зал, и его взгляд остановился на мне. "Выйди на сцену", - уверенно сказал он. По мне прошлась теплая волна. Я встала и спустилась на сцену, где был его столик. Он включил музыку и попросил подойти ближе. Потом встал на колени, прислонившись головой к моим ногам и молча стоял так минут пять. После этого он всех отпустил домой, лекции не было...

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Восток - дело тонкое
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3485
Cпасибо сказано: 2247
Спасибо получено:
5677 раз в 2031 сообщениях
Elena писал(а):
мы близко подружились, и было много мистически интересных случаев. Несколько лет назад он умер. Происхождение этого человека с Кассиопеи...


Все-таки как все неслучайно. Только вчера коснулась Кассиопеи и сегодня вдруг получаю смс от подруги из Челябинска (у нас был долгий перерыв в переписке, она тоже с созвездия Кассиопея!!!):

Цитата:
Лена, привет. На Челябинск сегодня метеорит упал. По всему миру идет трансляция по телевидению по поводу падения. Дома ходуном ходили. Волной у многих стекла выбило...


Я вчера только написала про синтез Востока и Запада, в том числе про синтез западной и восточной астрологии. И как раз Юля из Челябинска занимается восточной (ведической) астрологией, а я больше западной, частично ведической. :) Нас мистически свело вместе на Аркаиме...

Знак с Челябинском, Уралом.

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Восток - дело тонкое
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 22:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3485
Cпасибо сказано: 2247
Спасибо получено:
5677 раз в 2031 сообщениях
Elena писал(а):
Пришло время Синтеза Востока и Запада :)


Цитата:
Над Челябинском упал метеорит

... судя по многочисленным видеозаписям, упавший метеорит двигался с востока на запад

http://www.lassy.ru/news/nad_cheljabins ... -02-15-310

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Восток - дело тонкое
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 01:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3485
Cпасибо сказано: 2247
Спасибо получено:
5677 раз в 2031 сообщениях
Elena писал(а):
Пришло время Синтеза Востока и Запада :) Восточный подход к человеку как космическому, духовному существу необходимо соединить с 3-4-д реальностью повседневной жизни. Это касается также и синтеза западной и восточной астрологии, на который указывал еще Алан Лео. А также медицины и всего остального...


Алан Лео

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ

Цитата:
Просветленный индийский астролог знает, что существует проклятье
астрологии, которое может быть устранено и превращено в
благословение только теми, кто преодолеет ограничение разделенности
.
Для посвященных знание эзотерической астрологии снимает проклятье.
Если смотреть снизу и глазами материального мышления, то планеты
двигаются по орбитам как отдельные тела, несвязанные друг с другом и
с Солнцем и Луной. Знаки зодиака являются разделенными знаками,
каждый из которых обладает собственным значением. И Земля
рассматривается как отдельное и изолированное тело, которое
двигается в пространстве и таким образом вызывает день и ночь. Для
материального, низшего мышления все раздельно и различно. Для
высшего и просветленного мышления все зависит от всего и является
целым, поскольку образует часть целого.
Для эзотерического астролога
планеты являются сферами влияния, которые объединяют все в гармонии
и единстве. Разделены они только в своих формах колебания и в
различных фазах, которые они представляют со стороны всеобъемлющей
жизни, в которой живут.

В своей основе зодиак является гомогенным целым, совершенным в
гармонии своего круга, разделенным только в подвлияниях своих
знаков. Земля является частью гораздо более широкой сферы развития,
которая также является только частью всей солнечной системы и
неотделима от нее.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ

Благословение астрологии заключается в ее учении о единстве...

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Восток - дело тонкое
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 01:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3485
Cпасибо сказано: 2247
Спасибо получено:
5677 раз в 2031 сообщениях
Elena писал(а):
Пришло время Синтеза Востока и Запада :)


АЙ:

Цитата:
Так бросьте антагонизм, он тормозит эволюцию

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Восток - дело тонкое
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 01:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3485
Cпасибо сказано: 2247
Спасибо получено:
5677 раз в 2031 сообщениях
Алиса Бейли: духовный девиз России - я соединяю два пути.

Цитата:
Задача русского народа заключается в создании связи между Востоком и Западом. Из России – символа мирового Арджуны в очень специфическом смысле – придет новая магическая религия. Подразумеваю возникновение ВЕЛИКОЙ ДУХОВНОЙ РЕЛИГИИ, которая оправдает распятие великого русского народа. В мировом масштабе, русский народ является учеником – он учится новому сознанию, внутреннему пониманию жизни. Когда Россия закончит свое внутреннее обучение, она превзойдет другие страны. Она передаст эзотерические достижения, другим народам по-новому, без навязывания и насилия старого века, главным образом примером (своей) жизни.

Но Россия (еще) не созрела для того, чтобы сказать великое слово. ДУХОВНО она еще слишком молода, для выполнения ВЕЛИКОЙ МИССИИ. Взрослые, старые нации мало способны для проявления себя в жизни нового века, так как их закристаллизованность в старом не дает возможности воспринять новое.

Россия рядом небывалых потрясений приведена в состояние как бы новой нации, которой необходимо заново создать (собственные:) мировоззрение, быт, нравы и образ взаимоотношений с другими нациями… Россия быстро растет и консолидируется и вскоре покажет, что может дать миру многое… Какое Откровение даст миру Россия? Ключевое слово его – БРАТСТВО. Эта великая нация, являющая синтез Востока и Запада, должна научиться управлению без жестокости, без подавления СВОБОДНОЙ ВОЛИ индивидуума.

Россия будущего выявит все добрые черты духовности – и тогда мир без всякого навязывания с её стороны будет учиться на её примере. Так РОССИЯ, идя своим ТРУДНЫМ ПУТЕМ, ПРОСВЕТИТ себя СВЕТОМ, КОТОРЫЙ ОЗАРИТ ВЕСЬ МИР”.

http://www.belyelebedi.lt/index.php/ru/ ... orochestva

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Восток - дело тонкое
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 17:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3485
Cпасибо сказано: 2247
Спасибо получено:
5677 раз в 2031 сообщениях
Elena писал(а):
Пришло время Синтеза Востока и Запада :)


СИНТЕЗ РАЗУМА И ИНТУИЦИИ

Цитата:
Человеческие знания не представляют собой нечто единое и монолитное. Напротив, в них достаточно четко выделяются две системы.

Изображение

Одна из них – система рациональных физических знаний. Наиболее характерным примером рационального знания является современная академическая наука Запада, понятная нам, а скорее, привычная, поскольку мы знакомы с ней с раннего детства. Эта система сравнительно молода. Она расцвела в Европе в эпоху Возрождения. Ее мировоззрение базируется на работах столь значительных исследователей, как Н.Коперник, И.Кеплер, Р.Декарт, И.Ньютон.

Несмотря на бесспорность и масштабность успехов материалистической науки Запада, несмотря на то, что именно на ее базе построена техническая цивилизация, плодами которой мы постоянно и с благодарностью пользуемся, приходится признать, что академическая наука Запада переживает сейчас кризис, проявляющийся в том, что в ее рамках не находит объяснения и обоснования ряд явлений. Существование хотя бы одного такого явления стало бы достаточным доказательством этого кризиса. Отметим два таких явления, которые, с нашей точки зрения, наиболее важны.

В конце 70-х годов доктор психологии В.Н.Пушкин экспериментально доказал, используя методику американского исследователя Клива Бакстера, возможность экстериоризации элементов человеческой психики, т.е. вынесения чувствительности пяти органов чувств за пределы физического тела человека.
В эксперименте на верхнюю и нижнюю поверхности листа живого растения накладывались электроды. Разность потенциалов между ними изменялась и записывалась с помощью электроэнцефалографа. В состоянии покоя разность потенциалов оставалась нулевой, самописец выдавал прямую линию. При раздражении растения, например, даже при прижигании другого листика, разность потенциалов изменялась. Растение реагировало и на события, не касающиеся его непосредственно, например на смерть (убийство) беспозвоночного (креветки) в том же помещении. Более того, оказалось, что растение различает людей. Разность потенциалов изменялась, когда к растению подходил человек, уже прижигавший его лист, и не изменялась при приближении других людей.
Принципиальная новизна этого научного эксперимента состояла в том, что он поместил рядом два растения, а воздействие – мысленное, бесконтактное с расстояния до трех метров – осуществлялось человеком-оператором на одно из них, причем попеременно и выборочно, «по заказу». Этот оператор находился в гипнотическом состоянии. Таким образом удалось исключить влияние на результат эксперимента всех физических факторов, влиявших в равной мере на оба растения, что позволило с уверенностью констатировать факт управляемого, четко адре­­со­ванного нефизического контакта. Это не находит объяснения в грани­цах современной рациональной науки Запада, в пределах ее системы ­взглядов.
Другим примером может служить один из методов целительства – широко используемый диагностический способ бесприборного определения артериального давления (АД). Пациент, которому измеряют АД, сидит за столом и кладет руку на стол ладонью вверх. Измеряющий АД (оператор) держит в руке маятник и медленно ведет его над рукой пациента от ладони к локтю. В качестве маятника обычно рекомендуют использовать золотое обручальное кольцо на нитке. На самом деле маятник может иметь любую конструкцию, главное, он должен быть удобен оператору. Вначале маятник обычно спокоен. Затем над каким-то местом на руке пациента он вдруг, неожиданно для оператора, начинает раскачиваться. При дальнейшем продвижении маятник успокаивается (колебания прекращаются). Место, над которым он колебался, помечается, например, краской.

Таким же образом отмечаются еще две точки ближе к локтю. Далее миллиметровой линейкой измеряют два расстояния: от первой точки до второй и от первой до третьей. Первое расстояние в мм соответствует диастолическому АД (нижнему), выраженному в миллиметрах ртутного столба, второе – систолическому (верхнему).
Некоторые операторы предпочитают обходиться без маятника. Это те, которые обладают высоким уровнем Интуиции, наработанной в течение многих прошлых воплощений в процессе целеустремленного духовного совершенствования при непрестанной сердечной связи с Космической Иерархией Света.

Этот метод, в описанном виде или со значительными вариациями, вплоть до дистанционного измерения, когда пациент находится далеко от места измерения, используют многие операторы. Маятник в этом случае проводится непосредственно над измерительной линейкой, а за первую точку принимается ее нулевая отметка. Достоверность результатов подтверждается контрольными измерениями с помощью сфигмо-манометра, разница в показаниях не превышает погрешности измерения данным прибором и находится в пределах 5 мм рт. ст.
Современная академическая наука это явление игнорирует, не описывая его и тем более не объясняя. Ортодоксальные академики не в состоянии это объяснить. Это и понятно, в рамках господствующей старой парадигмы действительно невозможно усмотреть какую-либо причинно-следственную связь между высотой столбика ртути в манометре и расстоянием между точками, отмеченными на руке или непосредственно на измерительной линейке в случае дистанционного измерения. В частности, не позволяет получить исчерпывающего объяснения и привлечение понятий полевой структуры взаимодействия оператора и пациента на уровне энергетики их физических тел (излучение, индукция, локация и т.п.). Таким взаимодействием еще можно было бы объяснить прямую пропорциональность между рассматриваемыми величинами. Еще труднее объяснить линейность этой пропорциональности, но объяснить в рамках старой научной парадигмы их полное и точное совпадение принципиально невозможно.
Другая система человеческих знаний – знания иррациональные, изначально интуитивные. Эта система несравненно более древняя. Скорее всего, она существовала до появления земного человека на этой планете. Поэтому правильнее говорить о ряде систем, ибо каждая цивилизация порождала свою систему. Эти знания дают их обладателю столь большие возможности, что традиционно считалось, что их можно доверять только людям, обладающим достаточными морально-этическими качествами. Для профанов эти знания остаются и по сей день тайной. Отсюда названия этих знаний – эзотерические (внутренние, скрытые) или оккультные (тайные).
Главное различие этих систем, однако, не в их источнике – разуме или интуиции, а в мировоззрениях. Современная академическая наука, придерживаясь представлений Р.Декарта (1596 – 1650 гг.), признает материей только физическую реальность, вещество, то, что имеет массу, плотность, место и протяженность в пространстве, что исследователь может потрогать, увидеть, понюхать, пососать... Вся же нефизическая или метафизическая реальность, включая мысли и эмоции самого исследователя, считается нематериальной. Для ее определения используется термин идеальное.Одним словом, западная наука признает лишь трехмерный мир низких вибраций.

Восточный оккультизм утверждает, что реальность невидимых Миров вселенского Бытия не уступает реальности Мира физического. Физическая реальность для оккультизма – нечто неустойчивое, ненадежное, в ней постоянно что-то рождается и умирает, а дух вечен, неистребим и даже, по некоторым воззрениям, неизменен. У восточной йоги имеется даже специальный термин – майя – для обозначения этой обманчивости и призрачности трехмерного физического мира.
Несмотря на столь серьезные различия, у рассматриваемых систем есть один общий элемент, принципиально важный и роднящий их, – общая методология. Не конкретные методы исследования реальности, а принципиальный подход к тому, что именно следует признать частью этой реальности, а что не следует признавать. Обе системы критерием истины признают практику, эксперимент.
То, что рациональная западная наука экспериментирует исключительно в физическом Мире Бытия, а оккультная – преимущественно в тонких Мирах, определяя свой опыт как духовный, мистический, религиозный, не является принципиальным обстоятельством.
В настоящее время эти две системы сосуществуют, почти не соприкасаясь. Многие не усматривают в этом ничего дурного. Более того, некоторые выдающиеся умы считали и считают, что каждая из них приносит свои плоды, имеет свои преимущества и что взаимодействовать им не только не обязательно, но и вредно. Так, М.Ломоносову принадлежит высказывание: «Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божественную волю вымерять циркулем. Таков же и богословия учитель, если он думает, что по Псалтире научиться можно астрономии и химии».
Однако только синтез этих двух направлений науки обеспечит качественный, интенсивный, мощный рывок прогресса. Эта точка зрения также не нова. Так, А.Бутлеров, представитель рациональной физической науки, известный химик, академик и одновременно опытный спиритуолог, писал об этом более 120 лет назад.

Именно благодаря методологическому единству этих систем их синтез в единую, универсальную, интегральную науку является не искусственным, надуманным фактом, а естественной и реальной перспективой.
Осуществление этого синтеза возможно только одновременно в двух направлениях – теоретическом и практическом, дополняющих и поддерживающих друг друга.
Целитель (оператор психотехнической медицины), работающий с пациентом, может на него смотреть или не видеть никогда даже его фотографии, может с ним разговаривать непосредственно, по телефону или даже не слышать его и т.д. Единственно, что остается неизменным, – целитель обязательно должен думать о пациенте.
Именно мысль целителя является его инструментом и реальным, работающим фактором, а не чем-то субъективно-эфемерным (идеальным). Именно это и не укладывается в рамки теории, основанной на декартовском дуализме, на признании материей, объективной реальностью только физического вещества, только того, что доступно пяти человеческим чувствам исследователя.
Рациональная наука переживает кризис не впервые. В начале века это понятие уже пришлось расширить в связи с открытием превращения вещества в энергию. Тогда материей были признаны и физические виды энергии. Теперь предложено признать материей, объективной реальностью также и метафизические составляющие вселенского Бытия, частью которых являются эмоции и мысли.
По аналогии с эйнштейновским представлением о веществе как о концентрированной энергии (Е = тс2), предложено представление о физических объектах и явлениях как о концентрированном астрале, а об астральных объектах – как о концентрированном ментале. Поэтому информационный уровень является высшим из трех уровней Бытия в том смысле, что каждый физический объект не только окружен и заполнен метафизической субстанцией материи, но и каждая его частица сама является сгустком этой субстанции.
Применительно к индивиду, живому существу, совокупность его энергетического и физического слоев (пространственно совмещенных) есть его организм, а совокупность информационного и энергетического слоев – его психика. Так ликвидируется картезианский провал между физикой и метафизикой, таким образом удается вернуть Природе «похищенное» у нее наукой единство.
Мысль не может сразу сконцентрироваться в физический объект, явление, событие. Эффективна будет лишь та мысль, которая способна индуцировать астральный объект и, соединившись с ним, создавать соответствующую мыслеформу, что в свою очередь может реализоваться в физическом слое Бытия. Искусство мыслить эффективно и есть искусство врача и целителя – искусство, технике которого можно обучать. Именно этому и обучают на курсах для медиков при Институте психологии Российской академии образования и при Российской академии естественных наук.
Признание метафизики наукой наравне с физикой, а парапсихологии – частью метафизики, превращает психологию в раздел естествознания, в науку фундаментальную, а парапсихологию – в ее полноправную часть.
Однако любые представления, связанные с признанием реальности материи Высших Миров, до настоящего времени объявляются ортодоксальной старой наукой идеализмом. Четкой границей противопоставления материализма и идеализма является отношение их к вопросу о примате либо материи, либо сознания. Другого при таком подходе не дано, что и порождает антагонизм. Вопрос о примате потеряет смысл, как только наука признает объективную реальность того факта, что мысль и эмоция столь же материальны, сколь материально и физическое вещество. Критерий оценки при этом должен быть единый – это практика. В самом деле, человеческая мысль и желание являются такой же объективной реальностью, как физическое тело человека, как импульсы и токи этого тела, как его тепло, его электрофизиологическая активность и т.д.

Правомерно не противопоставлять Материю и Сознание, а признать Сознание одной из форм тончайшей Материи. Тогда понятие мозга как материального носителя мысли становится столь же беспредметным, как и понятие материальный носитель мозга. Достаточно констатировать их существование, и вопрос о носителе превращается в тавтологию.
Понять это, быть может, трудно психологически тем, кто привык по невежеству противопоставлять идеальное и материальное. Эта трудность легко преодолевается, если принять справедливость противопоставления идеального и конкретного, но и то, и другое признать материальным (объективно существующим).
Хотя психика, по крайней мере, в обычных повседневных условиях, зависит от мозга, от его морфологии, но вещество мозга не является источником и причиной психики, а лишь ее физической опорой и инструментом.
Эти теоретические соображения имеют не только академический, но и практический интерес.
В частности, придется признать то, что многие осознают интуитивно:
…во-первых – сознание определяет бытие, но не бытие определяет сознание,
…во-вторых – не только поступки человека, но и его мысли определяют, в какие жизненные ситуации он будет попадать, будет ли он здоров или ему придется болеть,
…в-третьих – карма – это не только то, что тянется за человеком из глубины его воплощений, но и то, что он творит сию минуту.
Такой подход позволит изучить явления ясновидения, яснознания, гипноза, сновидений, позволит не только освободить клиента от наркотической зависимости и пристрастия к азартным играм, но и понять, как проявляется воля.
Укрепление воли клиента, освобождение его от навязчивых идей, от психической зависимости, от состояния, когда его поведение или эмоции находятся в конфликте с собственным здравым смыслом, – это еще одно направление, которое позволяет реализовать новые подходы в науке.

Радиобеседа составлена на основе одноименной статьи московского психолога Александра Маркой, члена-корреспондента Российской академии естественных наук.

http://planeta.moy.su/blog/sintez_razum ... 3-10-45512

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Восток - дело тонкое
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:36
Сообщения: 3485
Cпасибо сказано: 2247
Спасибо получено:
5677 раз в 2031 сообщениях
Тибетские монахи соорудят в Калмыкии песочные мандалы

Цитата:
Монахи тибетского монастыря Дрепунг Гоманга в воскресенье начнут сооружение в Калмыкии песочных мандал и помолятся за здоровье всех живых существ, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя центрального хурула "Золотая обитель Будды Шакьямуни".

Изображение

Мандала - это символический рисунок вселенной и изображение пространства, в котором пребывает божество - Дворец Будды. Она строится, чтобы пригласить в него Будду и просить его о даровании благословения. Мандалы бывают мысленные (визуализируется во время медитации), из дерева, нарисованные и песочные. Монахи монастыря Дрепунг Гоманг, который сохраняет базовые ценности буддийской философии, прибывают в Калмыкию по приглашению шаджин-ламы Тэло Тулку Ринпоче.

Предполагается, что каждое утро с 21 апреля в течение недели в центральном хуруле будет проходить молебен монахов Калмыкии и Дрепунг Гоманга. С 10.30 до 17.00 они будут строить в Элисте песочную мандалу Буддыы Медицины. "Практика Будды Медицины обладает большой целительной силой. Только повторение имени божества может защитить от болезней и неблагоприятных перерождений", - рассказал собеседник. Через неделю мандалу разрушат, а песок поднесут нагам (духам реки Чограй).

На следующий день, во дворе хурула начнется ритуал Огненная Пуджа, который очищает карму людей, предотвращает болезни и способствует процветанию живых существ. На ритуал нужно принести листки бумаги с именами умерших родственников и друзей. Когда монахи бросают эти листы в огонь вместе с черными зернами кунжута, сгорает негативная карма усопших, благодаря чему их перерождения будут более благоприятными. Дым от костра Пуджи полезен для здоровья, верят буддисты.

Позже монахи проведут тур по районам республики, где пройдут ритуалы и построение мандал. К примеру, в Малодербетовском районе они будут строить мандалу Зеленой Тары, а в Ики-Бурульском районе - проведут ритуал восхваления и почитания защитников учения, который приумножает счастье и дарит благополучие.

http://planeta.moy.su/blog/tibetskie_mo ... 4-21-49692

_________________
Есть одна Истина - Любовь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Восток - дело тонкое
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 17:38
Сообщения: 236
Cпасибо сказано: 627
Спасибо получено:
228 раз в 121 сообщениях
Путь пламени

Цитата:
Буддизм, как и положено одной из древнейших мировых религий, загадочен и многолик. Невероятное количество направлений, школ, учений, наставлений и истин соперничают друг с другом за право привести адепта к окончательному просветлению. «Побочные эффекты» на пути к нирване — душевный покой и ряд сверхъестественных способностей, от хождения по воде до переноса сознания в другие тела. Представители знаменитых тибетских лам-туммо буквально пылают изнутри. Благодаря упорным тренировкам им неведом один из страшнейших врагов живых существ — холод.

Изображение

Тибетское таинство

Монах, сидящий в легчайшей одежде на снегу в течение нескольких часов — зрелище не для слабонервных. Йогов, практикующих туммо, называют «респа» (res pa), дословно — «белая юбка»: даже в самые лютые холода их тела покрыты лишь тонкой белой тканью.

Учение туммо не только поразительно, но и крайне практично в условиях заснеженных гор Тибета. Первые упоминания о нем появились относительно недавно — в середине XX века, когда путешественники А. Дэвид-Неэль, У. Эвантц-Вентць и Д. Тучи независимо друг от друга описали мистическую практику тибетских мастеров, позволяющих высушивать на себе мокрые простыни при минусовой температуре. Эта же техника упоминается в Йогакундалини-упанишаде — одном из древнеиднийских религиозно-филосовских трактатов. «Когда апана, вверх идя, местопребывания огня достигает, тогда поднятым ветром пламя раздувается и вырастает. Тогда пришедшим огнем воспламеняется сама прана, потом непрерывным горением пламя охватывает все тело». На всякий случай, напомним: апана и прана — виды жизненной энергии.

Вроде, все просто: силой воли поднимаем апану вверх, воспламеняем прану — и вуаля, мороз больше не страшен. Увы, на деле на закалку организма требуется огромное время и сила воли на уровне настоящего тибетского ламы.

Шесть путей пробуждения

Чтобы хоть как-то пояснить суть концепции туммо, нужно раскопать пару слоев буддистской терминологии. Судите сами. Официальное определение туммо звучит как «йога внутреннего Огня, одна из шести йог Наропы, методов линии Кагью, применяющихся также и в остальных школах тибетского буддизма». Вам из этого знакомо что-нибудь кроме «йога» и «тибетский буддизм»? Впрочем, пугающие названия расшифровываются относительно просто. Шесть йог Наропы — это система практик, объединенных одним из величайших индийских тантриков Тилопой около тысячи лет назад и распространенных его учеником Наропой. Кагью — одна из четырех школ тибетского буддизма, которую так же основал Тилопа. Каждая из шести практик, которой обучают в Кагью, представляет из себя законченный метод для достижения просветления, но комбинации тоже не возбраняются.

Любопытно, что именно техника туммо наиболее тесно связана с «телесными» функциями. Остальные пять практик, собранные Тилопой, в основном позволяют посвященным видеть осознанные сновидения и путешествовать освобожденным разумом вне телесной оболочки. Туммо же, хотя и подразумевает очищение сознания и души от дурных мыслей и эмоций, в идеале превращает адепта в живую печку. Учитывая то, что туммо является наиболее популярным учением среди линии Кагью, желающих согреться за счет собственного организма хоть отбавляй.

Тяжело в учении

Дорога к познанию любой техники йоги занимает годы, а то и десятки лет, и туммо — не исключение. Прежде всего, требуется получить специальное разрешение от ламы, владеющим туммо в совершенстве. При этом мастер даже не удостоит взглядом ученика, не знакомого с обычными дыхательными техниками или недостаточно крепкого здоровьем. Начальный период обучения длится от двух месяцев до полугода, затем дело доходит до практики. Гуру отправляет послушника в горы, подальше от селений, чтобы тот очистился телом и сознанием. Ученик не имеет права покидать место тренировок без разрешения мастера и вынужден практиковаться от рассвета до заката. Каждый, кто посвятил себя туммо, отрекается от любых источников внешнего тепла — будь то шерстяная одежда или открытый огонь. Отныне адепта будет согревать лишь его внутреннее пламя — если он сможет взять его под контроль.

Сначала послушник проводит ночи на соломенной циновке, затем на голой земле, и наконец — на снегу или в ледяной воде. Практика выполняется только натощак. Запрещено даже пить воду: организм должен быть полностью очищен от посторонних веществ. В основе тренировки лежат дыхательные упражнения — считается, что с каждым выдохом человек усилием воли избавляется от зла: алчности, гордыни, гнева, зависти… Когда же соприкасаются пустота сознания и пустота тела, внутри монаха вспыхивает огонь туммо.

«Выпускной экзамен», который лама устраивает для наиболее способных студентов, крайне суров. В наиболее ветреную зимнюю ночь кандидатов в мастера рассаживают вдоль берега горной реки и заворачивают в ткань, пропитанную ледяной водой. Послушники должны полностью высушить простыни с помощью обретенной техники. Легенды гласят, что некоторые могли справиться с сорока простынями за одну ночь! Размер простыни нигде не уточнялся, но согласитесь, это впечатляет, даже если куски ткани были бы с носовой платок.

Жар в крови

Современная наука не подтверждает на сто процентов, хотя и не опровергает таинственных возможностей восточных мастеров. Исследования на эту тему проводились очень примерные, в рамках общего изучения йоги. Впрочем, на данный момент существует теория, объясняющая, каким образом люди способны с помощью дыхательных упражнений переносить страшный холод и даже сушить у себя на спине полотенца. В середине XX века советский физиолог К.С. Тринчер доказал, что в некоторых условиях легкие человека могут выполнять функции, связанные не только с дыханием. В частности, в легких может происходить окисление крови, благодаря чему организм начинает вырабатывать волны энергии в виде «внутреннего жара». Если объяснять очень грубо — в крови сгорают холестерин и прочие жиры, которые превращаются в тепло. Любопытно, что важным условием для окисления крови является холодная температура окружающей среды. Это объясняет, почему техника туммо получила столь широкое распространение именно в заснеженном Тибете среди лам, а не среди йогов в жаркой Индии.

Поразительно, что секрет подобной работы с внутренними органами был разработан за тысячу лет до того, как его повторили в лабораторных условиях в XX веке.

Истина и загадка

Несмотря на то, что некоторые тайны туммо можно объяснить с точки зрения физиологии, на другие вопросы ответы до сих пор неизвестны. Каким образом была изобретена техника «внутреннего пламени»? Как великие мастера туммо могут проводить десятки лет высоко в горах, питаясь скудной пищей раз в несколько суток? Невозможно ведь сжигать жиры до бесконечности, а с законом сохранения энергии шутки плохи — тепло должно иметь источник. Тибетские ламы лишь понимающие улыбаются, заслышав подобные разговоры. Улыбаются — и хранят молчание. Мастера пока что предпочитают не открывать своих секретов непосвященным. Возможно, потому, что мы просто не сможем понять...

Сергей Евтушенко

http://planeta.moy.su/blog/put_plameni/2013-10-17-66349


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Нравится